Брендинг

Брендинг – это искусство и умение формировать особое впечатление, которое складывается у потребителей о товарах и услугах компании, ее персонале и руководстве, месте компании на рынке и т.д. в умах потребителей, клиентов и конкурентов.

Основные составляющие брендинга:

  1. Нейминг
  2. Разработка названия продаваемого продукта. Его основные свойства – уникальность, простота запоминания, положительные ассоциации.

  3. Создание логотипа
  4. Изображения, призванного стать символом продукта, неотделимое от его названия.

  5. Разработка рекламного слогана
  6. Содержащего название товара и концепцию, которую он хочет донести до целевого потребителя.

Наши специалисты анализируют конкурентную среду, в которой предстоит жить будущему бренду. Затем формулируют, в чем именно будет заключаться уникальность нового бренда. После этого детально разрабатывается концепция бренда, и лишь затем начинается практическая работа по его созданию - творческая, интересная и непростая деятельность. Мы делаем свою работу своевременно, качественно, результативно и, что самое главное, от души. Именно так мы и работаем, помогая нашим клиентам развивать и улучшать свой бизнес.